Характерные неисправности гидротрансформатора АКПП

28.07.2020 Выкл. Автор admin

Гидротрансформатор — один из важнейших узлов АКПП, предназначенный для преобразования крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Со временем он может выйти из строя, к примеру, из-за износа или механических повреждений. В этом случае следует доверить ремонт коробки передач https://remontkorobki.ru/remont-akpp/ профессионалам. Каковы же типичные неисправности гидротрансформатора?

Причины и признаки проблем

Один из наиболее распространенных симптомов поломки — негромкий металлический стук. Он слышен в начале движения автомобиля, но пропадает после увеличения оборотов двигателя. Это сигнализирует о сильном износе либо разрушении опорных подшипников.

Иногда водители замечают, что во время движения в скоростном диапазоне от 60 до 90 км/ч возникает легкая вибрация. Ее причина обычно заключается в засорении масляного фильтра, к примеру, из-за сильного загрязнения трансмиссионной жидкости продуктами износа.

Если автомобиль неожиданно остановился и отказывается продолжать движение, следует проверить турбинное колесо. Скорее всего, проблема вызвана повреждением его шлицев вследствие сильного износа.

Иногда водитель слышит громкий металлический щелчок, возникающий во время переключения передач. Это может сигнализировать о деформации либо разрушении лопаток турбинного колеса.

Еще один признак неисправности гидротрансформатора АКПП — остановка двигателя при переключении передач. Как правило, такое происходит вследствие выхода из строя управляющей автоматики. Требуется провести диагностику ЭБУ: возможно, он перегрелся или подвергся сильному механическому воздействию.