Характерные неисправности гидротрансформатора АКПП

26.07.2020 Выкл. Автор admin

<p>Гидротрансформатор — один из важнейших узлов АКПП, предназначенный для преобразования крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Со временем он может выйти из строя, к примеру, из-за износа или механических повреждений. В этом случае следует доверить ремонт коробки передач <a href=»https://remontkorobki.ru/remont-akpp/»>https://remontkorobki.ru/remont-akpp/</a> профессионалам. Каковы же типичные неисправности гидротрансформатора?</p> <h2>Причины и признаки проблем</h2> <p>Один из наиболее распространенных симптомов поломки — негромкий металлический стук. Он слышен в начале движения автомобиля, но пропадает после увеличения оборотов двигателя. Это сигнализирует о сильном износе либо разрушении опорных подшипников.</p> <p>Иногда водители замечают, что во время движения в скоростном диапазоне от 60 до 90 км/ч возникает легкая вибрация. Ее причина обычно заключается в засорении масляного фильтра, к примеру, из-за сильного загрязнения трансмиссионной жидкости продуктами износа.</p> <p>Если автомобиль неожиданно остановился и отказывается продолжать движение, следует проверить турбинное колесо. Скорее всего, проблема вызвана повреждением его шлицев вследствие сильного износа.</p> <p>Иногда водитель слышит громкий металлический щелчок, возникающий во время переключения передач. Это может сигнализировать о деформации либо разрушении лопаток турбинного колеса.</p> <p>Еще один признак неисправности гидротрансформатора АКПП — остановка двигателя при переключении передач. Как правило, такое происходит вследствие выхода из строя управляющей автоматики. Требуется провести диагностику ЭБУ: возможно, он перегрелся или подвергся сильному механическому воздействию.</p>