Компромисс между ремонтными и отделочными работами.

27.03.2020 Выкл. Автор admin

 Сегодня я представлю случай, когда семинары встречаются часто и по нескольким причинам. В этих случаях вознаграждается принять непредвиденные расходы за факт победы в приверженности клиенту и качества в финальной отделке.
Обычно мы находимся в мастерских с очень опасными ситуациями перед ремонтом железа и краски. Они обычно даются, когда транспортное средство въезжает в мастерскую для ремонта определенных повреждений. Во время начала этого ремонта мы понимаем, что для правильного ремонта всей детали следует предполагать некоторые другие повреждения или дефекты, не связанные с аварией, вызвавшей повреждение, больше полезной информации предоставит ремонтно-отделочная фирма АСК Триан
Пример :Ущерб, причиненный третьей стороной (как правило, ремонт, осуществляемый страховщиками), при котором после оценки эксперта и подтверждения обязательства по выплате страховщиком последний несет ответственность за ущерб, нанесенный третьей стороной, или даже за собственный ущерб. (повреждение, вызванное неправильным маневром) в определенной зоне автомобиля. Проблема заключается в том, что страховщик несет расходы на этот конкретный ремонт (например, царапина длиной около 5 см без вмятин). Но он не несет ответственности, если деталь имеет другие виды повреждений до того инцидента или даже от предыдущего плохого ремонта (например, если в части, прямо противоположной этой царапине, есть булочка около 5 квадратных дм с глубокими царапинами).

Компромисс между ремонтными и отделочными работами.

Тогда на этом этапе семинар находится в серьезном компромиссе. С одной стороны, он покрывает только ремонт того ущерба, который отражен в страховой части, но не покрывает другие убытки, а также расходы, которые могут возникнуть при их ремонте. В этой ситуации мастерская должна выбрать, отремонтировать ли ее без дальнейших церемоний в качестве любезности (способ заботы о клиенте), или, наоборот, объявить так же, что страховщик не возьмет на себя эти расходы и что, если он намерен отремонтировать их, он будет иметь ( Заказчик) оплатить пропорциональную часть.
Ниже мы можем видеть пример, в котором небольшой удар в центральной области на заднем бампере предполагает завершающий конфликт, подобный тому, что представлен в предыдущем примере.

Компромисс между ремонтными и отделочными работами.

Как мы видим на фотографии, картина лежала с трещинами. Как только мы начинаем шлифование, мы видим, что деталь неоднократно перекрашивалась. Можно увидеть до шести различных слоев краски. В этой ситуации и для достижения наилучшего результата мы решили полностью очистить бампер и покрасить его (менее экономичное решение, поскольку страховщик принимает удар, но материал и время полного снятия детали никем не предполагаются. ). Тот факт, что он имеет так много слоев краски, может привести к множеству неудач при ремонте. Из-за неровностей на поверхности (известный в сленге как «вода» или «сорванный» из-за неровной поверхности внизу).