Более краткая история железных дорог и часовых поясов

Более краткая история железных дорог и часовых поясов

16.06.2019 Выкл. Автор admin

Первые упоминания о предшественниках современных железных дорог появляются после Средневековья, когда они начали строить деревянные рельсы для добычи полезных ископаемых и транспортировки тяжелых грузов в Центральной Европе. В 1760 году стали покрывать металлом зону контакта и включать колеса с фланцем. В 1790 году были введены цельнометаллические рельсы , которые значительно улучшили как производительность, так и техническое обслуживание , более подробно на сайте компании ООО «КРПМС» .

В начале 19-го века, с изобретением паровоза , железная дорога начала распространяться по всей Европе и Северной Америке. Это было зародышем промышленной революции, которая повысила мобильность товаров и пассажиров, а вместе с тем и экономику континента. Первый полнофункциональный паровоз был собран английским инженером Ричардом Тревитиком и состоял из локомотива, который тянул пять загруженных стальных вагонов и пассажиров со скоростью 8 км / ч на 15 км в Южном Уэльсе в 1804 году.

Благодаря производителям и инженерам паровые локомотивы были быстро усовершенствованы , будучи его величайшим представителем Джорджем Стивенсоном, Они начали поступать в коммерческое обслуживание товаров с десятилетия 1810 года. Некоторые из наиболее важных линий, открывшихся с тех пор, были в 1825 году линия Стоктон-Дартлингтон, линия Ливерпуль-Манчестер (Англия) для перевозки путешественников в 1830 году. , Сент-Этьен-Лион (Франция) в 1832 году или Брюссель-Мехелен (Бельгия) в 1835 году. В Америке в 1830 году была построена линия Чарльстон-Гамбург ( США ) и были построены линия первая испанская линияв 1837 году между Гаваной и Парадеро де Бехукал, когда Куба все еще была частью колоний. Первая линия на Пиренейском полуострове была открыта в 1848 году между Барселоной и Матаро со значительной задержкой по сравнению с линиями Центральной Европы