Новое исследование в индустрии путешествий

21.08.2018 0 Автор admin

Новое исследование показывает, как усиление персонализации, установление стандартов предоставления услуг, более эффективное общение и более тесное сотрудничество между государственным и частным секторами могут способствовать созданию более доступной будущей индустрии путешествий.

В мире более двух миллиардов человек имеют потребности в доступности из-за инвалидности или их преклонного возраста. Тем не менее, исследование, опубликованное сегодня Amadeus, показывает, что ни индустрия туризма, ни государственный сектор в полной мере не реагируют на эти потребности, поэтому доступность путешествий по-прежнему далека от того, что эти миллионы путешественников могут само собой разумеющееся.Узнать больше о горящих турах можно здесь

Согласно докладу «Путешествие к открытию: будем работать на всеохватывающее и доступное путешествие для всех» («Путешествие открытия: работа в направлении открытого и доступного путешествия для всех»), ошибочная или неполная информация и отсутствие квалифицированного обслуживания клиентов Они остаются самыми большими препятствиями для доступных поездок. В докладе также отражено, что путешественники, нуждающиеся в доступности, все чаще ожидают, что их охватят как часть обычных услуг без каких-либо дополнительных затрат. Роль, которую технология играет в доступном путешествии, приобретает все большее значение, и конкретные достижения, такие как распознавание голоса, начинают восприниматься как привычные.

В исследовании также делается вывод о том, что:

Общий опыт путешествий и то, как он адаптирован к различным потребностям, оценивается всего лишь в 6,2 балла из 10.
Воздушный транспорт является предпочтительным видом транспорта (по данным 35,9% респондентов)
Наименее удовлетворительные аспекты доступности связаны с железнодорожными станциями (4,9 пункта из 10), в то время как наиболее удовлетворительные связаны с размещением (6,2 из 10 баллов).
В исследовании подчеркивается, что переход к окружающей среде, благоприятствующей доступному туризму, потребует улучшения нескольких аспектов. Среди них: более эффективное общение, которое облегчает доступ к соответствующей информации о доступности, а также более восприимчивое обслуживание, в котором есть квалифицированный персонал, который знает, как обслуживать людей с различными потребностями в доступности.

Аналогичным образом, наличие стандартов в отношении контента и услуг, обширных для всей отрасли, будет гарантировать ясность в отношении услуг, которые каждый клиент может ожидать. В докладе показано, что это обстоятельство также дает возможность для развития более персонализированного опыта путешествий, так что каждый сегмент поездки адаптируется к индивидуальному и их индивидуальным потребностям.