Учёные выяснили, что чистый воздух смертельно опасен для планеты

10.02.2018 Выкл. Автор admin

Исследователи выяснили это после того, как смоделировали несколько вариантов изменения климата, которые предусматривали исчезновение аэрозолей — сульфатов и сажи.

Так, согласно их работе, загрязняющие вещества блокируют часть солнечной радиации, поступающей на Землю. А их удаление лишь усилит парниковый эффект — атмосфера начнёт поглощать больше тепловой энергии, и её средняя температура вырастет на 0,5–1,1 градуса Цельсия.

Учёные это объясняют тем, что аэрозоли выполняют роль защитного барьера, который поглощает часть солнечной радиации. По их мнению, оставшись без такого «щита», планета будет нагреваться быстрее и это приведёт к продолжительным засухам и наводнениям.

Ранее американские исследователи выяснили, что управление климатом закончится глобальной экологической катастрофой — засухами в Амазонии.

Мы непрерывно повышаем качество наших пользовательских служб и поэтому обновляем соглашение об использовании служб между ООО «Медиа контент» (далее — Компания) — издателем сетевого издания и телеканала Life.ru — и физическим лицом (далее — Пользователь) по использованию сайта www.life.ru (далее — Сайт).

Инструкция
AdBlock
AdBlockPlus
uBlock

• Приостановить
  • Блокировать рекламу на этой странице
  • Не запускать на этой странице
  • Не запускать на страницах этого домена

1. Найдите рядом с адресной строкой иконку AdBlock и вызовите меню
  2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».

• Отключен на этом сайте
  • Статистика блокирования
  • Настройки

1. Найдите иконку AdBlock Plus в адресной строке браузера и вызовите меню.
  2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.

1. Найдите рядом с адресной строкой иконку uBlock и вызовите меню.
  2. Нажмите на большую иконку «Выключения». После клика она станет серой.

×